ТИПОГРАФИЯ

DIBOR PRINT

Полиграфия-Сувениры-Дизайн

прием заказов ежедневно с 9 до 24

Большая Бронная улица, д.23 Малая Бронная улица, д.32

Печать баннера и баннерной сетки в Москве

Цена за 1 кв. м. от 1 м. от 10 м. от 50 м. от 100 м.
Баннерная сетка до 1500мм шириной 700р 600р 500р 450р
Баннерная  сетка свыше 1500мм шириной 800р 700р 600р 550р
Баннер литой до 1500мм шириной 700р 600р 500р 450р
Баннер литой свыше 1500мм шириной 800р 700р 600р 550р
Установка люверсов 200р 200р 150р 150р

Типография DIBOR PRINT оказывает широкий спектр полиграфических услуг, включая печать баннеров и печать на них любой графической/текстовой информации. Наши цеха имеют все необходимое оснащение для высококачественной широкоформатной печати на любом из типов материалов, использующихся для создания баннеров.

Материалы, используемые для печати баннеров

В настоящее время для создания баннеров применяются 3 основных вида материалов – это:

  • Баннерная бумага. Недорогой тип носителя графической информации, использующийся для временного размещения баннеров (2-3 месяца). Для увеличения прочности баннерную бумагу пропитывают полимерными составами – например, нейлоном. Существенным недостатком материала является его низкая устойчивость к механическим воздействиям.
  • Полиэтиленовые составы. Такие же используются для создания обычных пластиковых пакетов. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, т.к. он обладает хорошей эластичностью. Средний срок службы таких баннеров может составлять 5-6 месяцев.
  • Баннерая ткань. Это самый распространенный материал, использующийся в наружной рекламе. Баннерная ткань – композитные материал, изготавливаемый из полимерной тканевой основы (обычно – полиэстеровая ткань) и наполнителя, придающего изделию эластичность и прочность. В качестве наполнителя обычно служит поливинилхлорид (винил), почему материал часто именуется как виниловая баннерная ткань.

Срок службы баннерной ткани во многом зависит от плотности материала и способа его изготовления. Плотность ткани варьируется в пределах от 240 до 600и более гр/м2:

  • Материал плотностью до 340 гр/м2 используется в основном для внутренней рекламы, оформления помещений.
  • 340-560 гр/м2 – для наружной рекламы. При этом наиболее распространённой является баннерная ткань плотностью в 440 гр/м2. Именно она используется для среднесрочного (5-6 месяцев) размещения рекламы. Материал плотностью 510-560 гр/м2 служит для долгосрочного (от 6 месяцев) размещения – это самый дорогой вид баннерной ткани, используемой в рекламе.
  • Ткань с плотностью 560-600 гр/м2 используется в технических целях – в качестве тентов грузовых автомобилей, для защиты промышленного оборудования от атмосферных воздействий и т.д.

Технология производства баннерной ткани

Многие физико-механические характеристики баннерной ткани определяются способом ее изготовления:

  • Ламинация. В данном случае основа ткани покрывается тонким слоем винила. Является самым дешёвым способом производства материала.
  • Каландрирование. Основу ткани заливают порошкообразным поливинилхлоридом, а затем пропускают через каландры. Данная технология позволяет получить более эластичную ткань.
  • Литье. Под литьем здесь понимается опускание основы материала в емкость с расплавленным ПВХ. В этом случае полиэстеровые нити полностью пропитываются винилом, что делает их максимально прочными и устойчивыми к различным внешним воздействиям. Это самый дорогой способ производства баннера.