ТИПОГРАФИЯ

DIBOR PRINT

Полиграфия-Сувениры-Дизайн

прием заказов ежедневно с 9 до 24

Большая Бронная улица, д.23 Малая Бронная улица, д.32

Ежедневники

Родиной современного ежедневника по праву считается Италия, где еще в 1650-х годах появились специальные тетради в твердом переплете, где велись ежедневные записи о необходимых делах и планировании времени.
Первыми пользователями бумажных ежедневников были такие знаменитые люди, как Ван Гог, Матисс, Пикассо, Хемингуэй.
Несмотря на то, что сегодня имеется большое количество ежедневников в электронном виде – это различные мобильные приложения с функцией «планирования мероприятий», их бумажные аналоги не утратили своей актуальности.
Первые ежедневники содержали информацию следующего характера:

  • На них указывалась фамилия владельца и все его регалии.
  • Указывалась сумма вознаграждения и адрес, по которому следует принести ежедневник в случае его утери.

Понятно, что такой ежедневник на заказ изготавливался у мастеров переплетчиков, которые стараясь угодить каждому клиенту, украшали книгу для записей различными способами. На таких, созданных вручную ежедневниках всегда красовались гербы, фамильные вензеля в золотом и серебреном исполнении. А сами переплеты делались из натуральной кожи.

Изготовление ежедневников

Сегодня популярность бумажных ежедневников объясняется не только удобством планирования, но и тем, что открывает еще одну возможность брендирования фирмы.
В деловой сфере ежедневники высокого качества «работают» на имидж своего владельца и компании в целом. Для корпоративного подарка такая книга может стать реальным инструментом рекламы, если на нем будет красоваться логотип компании.
Современные ежедневники содержат необходимую и часто востребованную информацию следующего характера:

  • конвертация валют;
  • конвертация мер измерения;
  • коды телефонных номеров разных стран и крупных городов;
  • международные праздники.

Все современные ежедневники можно разделить на две основные группы – датированные и недатированные, где запись о дате производится самим владельцем. Обычно кроме основного поля в ежедневнике имеется графа для заметок и сроках выполнения.
Современные технологии изготовления ежедневников позволяют использовать в качестве переплета различные материалы. Бесспорно, что самыми дорогими являются ежедневники с кожаным переплетом и полноцветным или фольгированным тиснением.
Более бюджетными, но не менее презентабельными являются ежедневники с переплетом из искусственной кожи и кожзаменителя. Они по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам практически не уступают аналогам из натуральной кожи.
Однако более доступными и практичными являются ежедневники с ламинированным бумажным или картонным переплетом. Ламинация наносится на плотную бумагу или картон переплета, защищая обложку от внешних воздействий. В качестве материала для переплета нередко используют ПВХ и текстиль.
Печать на ежедневниках и нанесение логотипа может осуществляется различными способами:

  • Это слепое тиснение, когда для нанесения вдавленного рисунка используют клише без фольги.
  • Метод горячего тиснения с использованием золотистой, серебристой и цветной фольги.

Где заказать ежедневник?

Сегодня заказать ежедневник не сложно, многие компании занимаются изготовлением полиграфической продукции и предлагают свои услуги по изготовлению ежедневников. Однако при выборе исполнителя заказа стоит обратить внимание на стоимость и качество продукции.
Если вам необходимо изготовить для вашей компании ежедневник с логотипом на заказ, то мы можем предложить лояльные цены и сжатые сроки выполнения заказа. А также гарантируем высокое качество и широкую вариативность дизайнерского исполнения.